Когда нужен ремонт моноблоков HP
Существует ряд проблем, свойственных моноблокам этого бренда. Чаще всего в сервис обращаются, если:
- Устройство стало выключаться или перезагружаться самопроизвольно. Возможен перегрев центрального процессора, оперативной памяти, видеокарты и других компонентов. Температуру комплектующих можно проверить с помощью специальных программ. Перегрев происходит из-за отсутствия чистки, т.е. внутри корпуса техники скопилось большое количество пыли. Также могла сломаться система охлаждения.
- Компьютер запустился, слышно, как работают вентиляторы, мигают индикаторы на панели управления, но экран – черный. Из строя вышла матрица дисплея, либо сломалась видеокарта. Также мог повредиться шлейф (скрутка проводов) между видеокартой и матрицей.
- Операционная система не загружается, возникает синий экран смерти, слышно щелчки, файлы копируются медленно или не открываются. Это все – признаки поломки жесткого диска. Если обнаружены перечисленные симптомы, срочно скопируйте данные в облако или на внешний накопитель, а затем обратитесь в сервис.
- Аппарат не запускается. Неисправен блок питания, преобразующий напряжение, сломана материнская плата – главный компонент устройства.
- При подключении система не видит внешние устройства, не находит жесткие диски. Вероятно, неисправен южный мост материнской платы. Это деталь, которая отвечает за работу сетевой карты, звуковой платы, за подключение периферийных устройств, приборов ввода-вывода – мыши и клавиатуры, а также за функционирование памяти BIOS.
При сбоях в работе девайса не пытайтесь своими силами чинить технику. Из-за отсутствия необходимого опыта вы можете окончательно сломать ее. Обратитесь в сервисный центр, и мастер в сжатые сроки устранит имеющиеся поломки.
Как проходит ремонт моноблоков HP
Прежде чем приступить к устранению неисправностей, мастер выполняет диагностику компьютера. Он точно определяет, что именно сломалось, планирует дальнейший комплекс работ, выявляет компоненты, которые нужно заменить.
В зависимости от характера неисправности выполняются следующие работы:
- Если моноблок HP самопроизвольно отключается и перезагружается, комплектующие чистят от пыли, меняют термопасту. Также возможна замена кулеров и радиатора системы охлаждения.
- При отсутствии изображения на мониторе меняют видеокарту, поврежденный шлейф или матрицу.
- Если не загружается операционная система, на экране появляется синий экран смерти, есть проблемы с открытием и копированием файлов, устанавливается новый жесткий диск.
- При отсутствии включения чинят или меняют блок питания, материнскую плату.
- Если система не видит периферийные устройства, выпаивается неисправный южный мост, а на его место устанавливается новая микросхема.
После окончания работ технику собирают и проверяют. Затем клиент вносит оплату за услуги специалиста и получает гарантийный талон с чеком, которые обязательно нужно сохранить до завершения гарантийного периода.
Стоимость услуг
Точная цена рассчитывается на месте, после диагностики моноблока. Она зависит от ряда факторов. Это:
- модель компьютера;
- время, которое мастер потратит на ликвидацию поломки;
- расценки на запасные части.
Детали специалист привезет с собой со склада нашей компании. Предлагаем комплектующие по сниженным ценам. С примерной стоимостью услуг можно ознакомиться в прайсе на сайте.
Чтобы вызвать инженера, закажите обратный звонок или самостоятельно позвоните операторам по указанным телефонам.