Не работает экран моноблока HP

от 300
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину неисправности
  • Произведем замену неисправных деталей
бесплатно
Заказать консультацию
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину отсутствия вращения барабана
  • Произведем замену неисправных деталей
Преимущества нашего сервисного сервиса:
Диагностику
выполняем быстро
и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество
Работаем прозрачно
и быстро
Схема работ
Получите консультацию
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Почему не включается экран моноблока Hp?

Если на моноблоке не работает монитор, это может говорить о следующих неисправностях в зависимости от признаков имеющейся проблемы:

  • Нет реакции. Если моноблок совсем не подает никаких признаков жизни, не издает характерный для компьютерной техники шум, не горят индикаторы, возможно вышел из строя блок питания, процессор, материнская плата. Перечисленные компоненты перегорают из-за перегрева, вследствие отсутствия чистки устройства и высохшей термопасты. Хотя в первую очередь нужно проверить разъемы и кабель питания. Необходимо выполнить диагностику, скорее всего понадобится замена дефектного компонента.
  • Изображения нет, шум присутствует. В этом случае индикаторы светятся, устройство шумит, но монитор все равно черный. Скорее всего проблема в видеокарте, подсветке, или оборвался шлейф между экраном и видеокартой. Источник неисправности покажет профессиональная диагностика, требуется замена или ремонт пришедших в негодность комплектующих.
  • Экран горит, но операционная система не загружается. Это обычно свидетельствует о неисправности жесткого диска или других программных сбоях. Его придется заменить, а также переустановить Windows.

Не рекомендуем устранять проблему самостоятельно. Ситуация, когда не включается экран моноблока HP, требует профессионального решения. Иначе можно повредить внутренние комплектующие компьютера и осложнить его дальнейшее восстановление. Опытный компьютерщик сервисного центра работает по регламенту производителя, использует знания конструктивных особенностей моделей HP и гарантирует результат в короткие сроки.

Как работает мастер?

Специалист действует пошагово:

  • Прежде всего он выясняет источник проблемы. Для этого он разбирает моноблок и проверяет внутренние комплектующие.
  • Неисправные компоненты заменяются на другие. В некоторых случаях возможен ремонт, например, при неисправности драйвера светодиодной подсветки монитора его можно восстановить путем пайки или заменой отдельных транзисторов, конденсаторов и пр.
  • Если специалист видит, что внутри компьютера много пыли, и давно не производилась замена термопасты, обязательно проводится процедура чистки с нанесением нового теплопроводного слоя. Это продлит срок жизни моноблоку.
  • Иногда неисправность устраняется программным путем при использовании лицензионного ПО.

На завершающем этапе ПК собирается в обратном порядке и включается для тестовой проверки. Если все в порядке, клиент получает официальную гарантию.

Мы используем оригинальные запчасти на замену, которые всегда в наличии на нашем сайте. Диагностика оборудования выполняется бесплатно. Выданная гарантия распространяется на проводимые мероприятия и замененные детали. Оставить заявку можно по телефону или, заполнив форму онлайн на нашем сайте.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию
Центральный сервисный центр
Звоните нам по телефону
+7 495 134-83-25
Приезжайте к нам по адресу
Москва, Верхняя Красносельская ул., 3, стр. 2
Мы работаем для Вас ежедневно
с 8:00 до 0:00