Замена экрана на моноблоке HP

от 300
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину неисправности
  • Произведем замену неисправных деталей
бесплатно
Заказать консультацию

На моноблоке HP повреждения экрана приводят к полному или частичному отсутствию изображения. Замена матрицы позволяет устранить проблему. Матрица – часть дисплея, которая подключается через шлейф к видеокарте. К ее поломке приводят перепады электричества, неправильный уход и неосторожность пользователя.

Когда необходима замена экрана

Замена экрана на моноблоке HP необходима, если:

  • изображение искажено;
  • присутствуют полосы или пятна;
  • видны трещины;
  • произошла отслойка пленки;
  • картинка полностью или частично отсутствует.

Кроме технических неполадок, замена экрана на моноблоке HP выполняется для улучшения производительности монитора. В данном случае пользователь может установить матрицу лучшей характеристики.

Почему экран моноблока мог повредиться

Если экран на моноблоке HP получил дефекты, то этому предшествовали:

  1. Неосторожность. Падая со стола, принимая удар или сталкиваясь с другим предметом, дисплей получает физические повреждения в виде трещин и сколов.
  1. Неверный уход. Важно протирать монитор специальными салфетками и не использовать при этом стеклоочистители. Если нарушать данные рекомендации, то на матрице появляются потертости и происходит ее расслоение.
  2. Контакт с водой. Жидкость, проникая внутрь корпуса, становится причиной коротких замыканий, перегрева микросхем и окисления контактов. В итоге дисплей перестает работать.
  3. Перепады напряжение в элеткросети. Они могут вызвать перегорание контактов шлейфа матрицы — на экране появятся полосы или артефакты изображения.
Служба поддержки
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию

Клиенты о сервисном центре

Алиса Игоревна
отзыв с сайта

Сервисом и услугами мастера в Mr.HP мы остались довольны. Удобно, что специалиста можно вызвать прямо в офис. У нас принтер сломался, так мас...

читать полностью
Иван
отзыв с сайта

Отличная компания по ремонту техники. Я не в первый раз обращаюсь и всегда доволен. Первый раз обратился по поводу работы домашнего мон...

читать полностью
Анна В.
отзыв с сайта

Хочу поблагодарить мастера Алексея за качественный ремонт моего ПК. Проблема решилась заменой лампы подсветки. Теперь нет проблем с изо...

читать полностью
Татьяна
отзыв с сайта

Недавно с компом начались проблемы. Он просто перестал загружаться. Я плохо разбираюсь в такой технике. Попробовала перезагрузить, опер...

читать полностью
Алена П.
отзыв с сайта

Я работаю дома. С компом проблем не было никогда. А вот принтер недавно подвел. Нужен был срочный ремонт, поскольку принтер мне очень н...

читать полностью

Как проходит замена экрана в сервисном центре

Замена экрана на моноблоке HP – процесс, который сложно провести самостоятельно. Риск полного отказа компьютера из-за ошибок, допущенных во время ремонта из-за неопытности, составляет 85%. Сервисный центр предлагает установить новую матрицу оригинального производства на дому или в офисе.

Этапы ремонта:

  1. Оформление заказа. Позвоните в службу поддержки или оформите заявку на сайте. Во время разговора консультант ответит подробно на любые вопросы и бесплатно оформит вызов мастера.
  1. Диагностика. Инженер проверит состояние компьютера, чтобы убедится в отсутствии сопутствующих неисправностей.
  2. Расчет стоимости и заключение договора. Опираясь на результаты технической проверки, специалист расскажет о предстоящих работах, рассчитает итоговую сумму. Если вы согласны на ремонт и его стоимость, заключает официальный договор.
  1. Замена экрана. Мастер разбирает корпус, аккуратно извлекает старую и устанавливает новую матрицу.
  2. Проверка результата. Моноблок HP собирается и проводится его включение, чтобы убедиться в устранении проблемы.
  3. Гарантия. Когда работа завершена, инженер выписывает талон на гарантийное обслуживание сроком на один год.

Стоимость ремонта напрямую зависит от типа и диагонали устанавливаемой матрицы. Также увеличить итоговую сумму может необходимость в устранении дополнительных поломок.

Почему выбирают наш сервисный центр

Расширенная гарантия на услуги
На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение от 1 года до 2 лет.
Бесплатная доставка техники
В своей работе мы используем оригинальные запчасти HP и только лицензионное программное обеспечение. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники HP.
Работаем прозрачно и быстро
До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.
Диагностику выполняем
быстро и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину отсутствия вращения барабана
  • Произведем замену неисправных деталей
Центральный сервисный центр
Звоните нам по телефону
+7 495 134-83-25
Приезжайте к нам по адресу
Москва, Верхняя Красносельская ул., 3, стр. 2
Мы работаем для Вас ежедневно
с 8:00 до 0:00