Нет изображения на моноблоке HP

от 300
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину неисправности
  • Произведем замену неисправных деталей
бесплатно
Заказать консультацию
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину отсутствия вращения барабана
  • Произведем замену неисправных деталей

Как точно определить решение проблемы?

бесплатно
Закажите бесплатную диагностику, наш мастер справится с этим за 20 минут
Преимущества нашего сервисного сервиса:
Диагностику
выполняем быстро
и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество
Работаем прозрачно
и быстро
Схема работ
Получите консультацию
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Почему нет изображения на моноблоке HP?

Проблемы с выводом картинки на моноблоке возникают по следующим причинам:

  • Неисправность видеокарты. Этот компонент отвечает за воспроизведение изображения посредством подачи видеосигнала на монитор. Видеокарта обычно выходит из строя из-за перегрева. На микросхеме перегорают отдельные элементы: транзисторы, резисторы и пр., либо отказывает видеочип компонента. Необходима замена неисправной детали.
  • Поломка разъема HDMI. В этом случае изображения нет вследствие нестабильного контакта или полного его отсутствия. Разъем приходит в негодность в связи с некорректной эксплуатацией, он может разболтаться со временем. При его неисправности нужно заменить разъем на новый с тем же функционалом, понадобятся паяльные работы.
  • Проблемы с драйверами. Эта неисправность устраняется программным путем. Если видео драйверы были подобраны неправильно, или некорректно инсталлировались, картинка на монитор выводиться не будет. Нужна их переустановка.
  • Механические повреждения экрана. В некоторых случаях необходимо менять матрицу на моноблоке HP. Это хрупкий элемент компьютерного устройства, который подвержен поломкам в результате физического воздействия. Восстановлению не подлежит, придется заменить матрицу на оригинальную новую, предварительно разобрав моноблок.
  • Влияние вредоносных программ. Вследствие вирусной атаки компьютер может вести себя непредсказуемо, включая и отсутствие видео сигнала при просмотре медиа файлов. Придется удалять вирусы.
  • Не работает подсветка экрана. Изображение есть, просто его невозможно увидеть вследствие перегоревших светодиодов. В современных моделях HP подсветка выполнена на светодиодной линейке. Иногда выходит из строя драйвер подсветки, который, как и перегоревшие лампочки, подлежит замене.

С какой бы причиной отсутствия изображения вы ни столкнулись, не пытайтесь устранять неисправность самостоятельно. Необходимо обладать соответствующим опытом и знаниями особенностей конструкции моноблоков, в противном случае можно повредить внутренние комплектующие и не получить ожидаемого результата. Вызовите специалиста сервисного центра.

Как действует мастер?

Вызванный эксперт справляется с поставленной задачей пошагово:

  • На первом этапе проводится диагностика компьютерного оборудования. Процедура позволяет обнаружить источник возникновения проблемы.
  • В первую очередь устраняются нарушения в работе ПО, поскольку они не требуют разбора техники. При необходимости специалист выполнит установку драйверов, удалит вирусы, переустановит операционную систему, скорректирует настройки.
  • При выявлении аппаратных неполадок мастер заменит неисправные комплектующие на новые. Замене подлежат видеокарта, подсветка, разъем HDMI.
  • После ремонта моноблок включается для проверки работоспособности устройства. Мастер запускает видеофайл и наблюдает за качеством воспроизведения картинки. Если работа системы осуществляется штатно, клиент получает официальную гарантию.

Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю. Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию
Центральный сервисный центр
Звоните нам по телефону
+7 495 134-83-25
Приезжайте к нам по адресу
Москва, Верхняя Красносельская ул., 3, стр. 2
Мы работаем для Вас ежедневно
с 8:00 до 0:00