Замена матрицы на моноблоке HP

от 300
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину неисправности
  • Произведем замену неисправных деталей
бесплатно
Заказать консультацию

Когда нужна замена матрицы на моноблоке HP?

Матрица на моноблоке HP — это элемент экрана, с помощью которого воспроизводится изображение. Повреждение детали приводит к полному или частичному отсутствию картинки на мониторе. На современные модели устанавливаются матрицы IPS, PLS и VA. Они отличаются производительностью и скоростью считывания кадров.

Замена экрана на моноблоке HP нужна, если пользователь хочет улучшить характеристики монитора или деталь повреждена. На поломку элемента указывают:

  • сколы и трещины;
  • пятна и полосы;
  • расслоившиеся участки.

Почему повреждается матрица

Причинами поломки части моноблока HP становятся:

  1. Неосторожность со стороны пользователя. Техника ломается при падении на пол, в момент случайного удара или во время транспортировки.
  2. Неправильный уход. Если владелец использует не подходящие для ухода за экраном ткани, то на поверхности появляются царапины. Использование стеклоочистителей провоцирует выгорание и приводит к образованию пятен. Также отслоение вызывает мытье монитора водой.
  3. Перегорание элемента из-за перенапряжения в сети или короткого замыкания. Негативно на техническом состоянии детали сказываются скачки электричества, неисправность элементов питания, состояние матрицы и видеокарты, а также залитие устройства водой.

Чтобы ремонт компьютера прошел успешно, профессионалами проводится углубленная диагностика, позволяющая выявить причины, которые привели к повреждению. Если матрица вышла из строя из-за перепадов электричества или неисправности других комплектующих, то замена выполняется только после устранения первопричины.

Служба поддержки
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию

Клиенты о сервисном центре

Алиса Игоревна
отзыв с сайта

Сервисом и услугами мастера в Mr.HP мы остались довольны. Удобно, что специалиста можно вызвать прямо в офис. У нас принтер сломался, так мас...

читать полностью
Иван
отзыв с сайта

Отличная компания по ремонту техники. Я не в первый раз обращаюсь и всегда доволен. Первый раз обратился по поводу работы домашнего мон...

читать полностью
Анна В.
отзыв с сайта

Хочу поблагодарить мастера Алексея за качественный ремонт моего ПК. Проблема решилась заменой лампы подсветки. Теперь нет проблем с изо...

читать полностью
Татьяна
отзыв с сайта

Недавно с компом начались проблемы. Он просто перестал загружаться. Я плохо разбираюсь в такой технике. Попробовала перезагрузить, опер...

читать полностью
Алена П.
отзыв с сайта

Я работаю дома. С компом проблем не было никогда. А вот принтер недавно подвел. Нужен был срочный ремонт, поскольку принтер мне очень н...

читать полностью

Как проходит замена в нашем сервисе

Если вам необходима замена матрицы на моноблоке HP — доверьте работу профессионалу. Самостоятельные попытки часто заканчиваются повреждением различных комплектующих или поломкой новой детали. Мастера нашего сервисного центра починят монитор в удобном для вас месте. Вы можете вызвать специалиста на дом или в офис. Вызов оформляется бесплатно.

Ремонт проходит в несколько этапов:

  1. Позвонив в службу поддержки клиентов, вы рассказываете о проблеме, указываете адрес и удобное для вас время.
  1. К указанному часу на адрес приезжает мастер и приступает к проведению диагностики.
  2. Когда состояние моноблока проверено, инженер рассказывает о дальнейшем ходе процесса и рассчитывает стоимость.
  3. Заключается официальный договор, в котором подробно расписывается стоимость детали и работы специалиста, составляющие итоговую сумму.
  1. Инженер разбирает корпус компьютера, отсоединяет шлейфы, извлекает старую и устанавливает новую матрицу.
  2. Техника собирается и проверяется ее работоспособность.
  3. Мастер выписывает годовой талон на гарантийное обслуживание.

Стоимость замены матрицы на моноблоке HP будет зависеть от размера и типа детали, которую необходимо установить. Также влияет на увеличение суммы ремонта устранение дополнительных поломок.

Почему выбирают наш сервисный центр

Расширенная гарантия на услуги
На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение от 1 года до 2 лет.
Бесплатная доставка техники
В своей работе мы используем оригинальные запчасти HP и только лицензионное программное обеспечение. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники HP.
Работаем прозрачно и быстро
До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.
Диагностику выполняем
быстро и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину отсутствия вращения барабана
  • Произведем замену неисправных деталей
Центральный сервисный центр
Звоните нам по телефону
+7 495 134-83-25
Приезжайте к нам по адресу
Москва, Верхняя Красносельская ул., 3, стр. 2
Мы работаем для Вас ежедневно
с 8:00 до 0:00