Не подключается к сети

от 200
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину неисправности
  • Произведем замену неисправных деталей
бесплатно
Заказать консультацию
  • Направим к вам домой инженера
  • Проведем действительно бесплатную диагностику
  • Выявим причину отсутствия вращения барабана
  • Произведем замену неисправных деталей

Как точно определить решение проблемы?

бесплатно
Закажите бесплатную диагностику, наш мастер справится с этим за 20 минут
Преимущества нашего сервисного сервиса:
Диагностику
выполняем быстро
и бесплатно
У нас выездные
инженеры
100% гарантируем
качество
Работаем прозрачно
и быстро
Схема работ
Получите консультацию
Получите консультацию специалиста по вопросам ремонта и обслуживания техники.

Если на ноутбуке перестал работать Wi-Fi, причины могут быть разными – от неумения включить опцию до программных или аппаратных проблем.

Как правильно включать Wi-Fi в Windows 7, 8 и 10?

Во-первых, можно воспользоваться сочетание кнопок Fn и клавиши в F-ряду с изображением антенны с исходящей от нее в разные стороны волной. Но кнопки могут выйти из строя, поэтому наиболее надежным считается активация опции в параметрах операционной системы. Разберемся как это сделать в разных версиях Windows.

Порядок действий в Windows 7:

  • «Центр управления сетями и общим доступом» - «Изменения параметра адаптера» - нажать на устройство ПКМ – выбрать «Включить».

Активация беспроводного подключения в Виндоуз 8:

  • «Пуск» - «Параметры» - «Изменение параметров компьютера» - «Беспроводная связь» - перевести ползунок в положение «Включено».

Включение вай фай в Windows 10:

  • «Пуск» - «Параметры» - «Сеть и интернет» - «Wi-Fi» - «Включить».

Не включается вай фай на ноутбуке HP: причины

Разберемся, что могло спровоцировать отсутствие подключения к интернету, как устранить неполадку, и можно ли это сделать самостоятельно.

  • 1Проблемы на стороне интернет-провайдера. На линии могут вестись технические работы. Для уточнения деталей свяжитесь с организацией, оказывающей вам услугу доступа к интернету.
  • 2Отсутствует связь с маршрутизатором из-за некорректных настроек сети на ноутбуке или маршрутизаторе, неисправности сетевой карты или роутера.

Когда не работает Wi-Fi на HP, для проверки соединения нужно узнать какой ip-адрес указан в строке «Шлюз по умолчанию» в свойствах беспроводного подключения и запомнить его. Затем вызвать командную строку, нажав комбинацию WIN+R, далее «cmd», «ОК». В строке для запуска опции обмена пакетами нужно ввести «ping + сетевой адрес» (разделены пробелом) и подтвердить, нажав «Enter». Если в статистике ping (результаты проверки) будет указано число «0», значит со связью все в порядке, если «4» - соединение не установлено.

Корректировка настроек на ноутбуке также подразумевает ввод корректного внутреннего ip-адреса роутера, выбор dns-сервера и установки маски подсети. Также проблема может быть обусловлена сбоем в работе протокола TCP/IP, обеспечивающего связь ноутбука с сетевым оборудованием. Для сброса настроек протока нужно ввести cmd-команду «netsh int ip reset logfile.txt», дождаться ее выполнения и перезапустить лэптоп. Если по-прежнему не включается Wi-Fi на устройстве HP, можно приступать к следующему пункту.

  • 3Неправильная работа или отсутствие нужных драйверов. Проверить это можно в пункте «Сетевые адаптеры» и разделе «Диспетчер устройств» в Панели управления. Нажав на название правой кнопкой мышки, можно активировать драйвер или удалить, если планируется установка нового ПО.
  • 4Конфликт имеющегося программного обеспечения со сторонними программами и наличие вирусов. Такое случается, когда после скачивания нового приложения или софта пропадает доступ к интернету. Нужно удалить новые программы, перезагрузить ПК и повторить попытку подключения к беспроводной сети. Проблема должна исчезнуть.
  • 5Сбой в работе операционной системы.
  • 6Неисправность адаптера (перегорел или отошел контакт в месте подключения).

Если попал Wi-Fi на вашем ноутбуке HP обратитесь за помощью к нашим специалистам. Мастер приедет на дом в удобное время и бесплатно проведет комплексную диагностику лэптопа. Все сотрудники сертифицированы и имеют стаж работы в сфере больше 7 лет. 85% поломок устраняются в день обращения. На все услуги предоставляется гарантия сроком от 1 года.

Работаем прозрачно и быстро

  • 1
    Вы оставляете заявку. Оставить заявку
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 3
    Мастер приезжает к вам, проводит полную диагностику
  • 2
    Ближайший мастер перезванивает, чтобы уточнить проблему и удобное для вас время
  • 4
    Мастер проводит ремонт и выписывает гарантию
Центральный сервисный центр
Звоните нам по телефону
+7 495 134-83-25
Приезжайте к нам по адресу
Москва, Верхняя Красносельская ул., 3, стр. 2
Мы работаем для Вас ежедневно
с 8:00 до 0:00