Почему нет изображения на моноблоке HP?
Проблемы с выводом картинки на моноблоке возникают по следующим причинам:
- Неисправность видеокарты. Этот компонент отвечает за воспроизведение изображения посредством подачи видеосигнала на монитор. Видеокарта обычно выходит из строя из-за перегрева. На микросхеме перегорают отдельные элементы: транзисторы, резисторы и пр., либо отказывает видеочип компонента. Необходима замена неисправной детали.
- Поломка разъема HDMI. В этом случае изображения нет вследствие нестабильного контакта или полного его отсутствия. Разъем приходит в негодность в связи с некорректной эксплуатацией, он может разболтаться со временем. При его неисправности нужно заменить разъем на новый с тем же функционалом, понадобятся паяльные работы.
- Проблемы с драйверами. Эта неисправность устраняется программным путем. Если видео драйверы были подобраны неправильно, или некорректно инсталлировались, картинка на монитор выводиться не будет. Нужна их переустановка.
- Механические повреждения экрана. В некоторых случаях необходимо менять матрицу на моноблоке HP. Это хрупкий элемент компьютерного устройства, который подвержен поломкам в результате физического воздействия. Восстановлению не подлежит, придется заменить матрицу на оригинальную новую, предварительно разобрав моноблок.
- Влияние вредоносных программ. Вследствие вирусной атаки компьютер может вести себя непредсказуемо, включая и отсутствие видео сигнала при просмотре медиа файлов. Придется удалять вирусы.
- Не работает подсветка экрана. Изображение есть, просто его невозможно увидеть вследствие перегоревших светодиодов. В современных моделях HP подсветка выполнена на светодиодной линейке. Иногда выходит из строя драйвер подсветки, который, как и перегоревшие лампочки, подлежит замене.
С какой бы причиной отсутствия изображения вы ни столкнулись, не пытайтесь устранять неисправность самостоятельно. Необходимо обладать соответствующим опытом и знаниями особенностей конструкции моноблоков, в противном случае можно повредить внутренние комплектующие и не получить ожидаемого результата. Вызовите специалиста сервисного центра.
Как действует мастер?
Вызванный эксперт справляется с поставленной задачей пошагово:
- На первом этапе проводится диагностика компьютерного оборудования. Процедура позволяет обнаружить источник возникновения проблемы.
- В первую очередь устраняются нарушения в работе ПО, поскольку они не требуют разбора техники. При необходимости специалист выполнит установку драйверов, удалит вирусы, переустановит операционную систему, скорректирует настройки.
- При выявлении аппаратных неполадок мастер заменит неисправные комплектующие на новые. Замене подлежат видеокарта, подсветка, разъем HDMI.
- После ремонта моноблок включается для проверки работоспособности устройства. Мастер запускает видеофайл и наблюдает за качеством воспроизведения картинки. Если работа системы осуществляется штатно, клиент получает официальную гарантию.
Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю. Звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте.